ga('send', 'pageview');

Количество человек

1-3

Продолжительность

30 минут

Психокоррекционная работа осуществляется в следующих сферах :

-эмоционально волевая :агрессивное поведение, страхи, повышенная тревожность ,низкий самоконтроль, гиперактивное поведение, робость , застенчивость , упрямство; -коммуникативная :нарушения благополучия в семье ; -познавательная : низкий самоконтроль уровня познавательных процессов.

Успешно решаются

· ссоры, грубость, замкнутость; · ложь, воровство, уход из дома; · непослушание, отказ выполнять требования родителей; · закрытость, "уход в себя", потеря контакта с ребенком; · конфликтные отношения с новыми партнерами родителей; · лень, пренебрежение домашними обязанностями; · конфликтные отношения с братьями и сестрами; · отсутствие интересов, "компьютеромания"; · неприятие своей собственной внешности; · излишняя стеснительность, несамостоятельность; · проблемы общения с противоположным полом; · нежелательные друзья, отсутствие друзей; · неумение постоять за себя .

Основные подходы

а) проблемно-ориентированное - анализ сущности и внешних причин проблемы; б) личностно-ориентированное - анализ индивидуальных, личностных особенностей, оказывающих влияние на возникновение проблемных и конфликтных ситуаций ; в) ориентированное на выявление ресурсов для решения проблемы.

Основная цель

коррекционной работы в пространстве нормального детства - способствовать полноценному психическому и личностному развитию ребенка.

Количество консультаций

1-20 , в среднем 10 сессий

Время приема

По предварительной записи